Методики работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении, является важной задачей для любого педагога. Такие дети нуждаются в особом подходе к образовательному процессу, который поможет им преодолеть свои проблемы и раскрыть свой потенциал. Опыт показывает, что при правильном подходе, даже самые сложные случаи могут привести к положительным результатам.
Не менее важным аспектом является взаимодействие с родителями. Родители играют ключевую роль в образовании своих детей, поэтому они должны быть в курсе проблем своего ребенка и активно участвовать в их решении. Совместная работа педагогов и родителей позволяет достичь лучших результатов.
Предлагаем методические пособия, разработанные «Институтом стратегии развития образования»
|
Работа с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности при изучении учебных предметов : методическое пособие для учителя начальной школы / Н. Ф. Виноградова, М. И. Кузнецова, О. А. Рыдзе / под ред. Н. Ф. Виноградовой. М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», 2023. 170 с |
|
Работа с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в основной школе : методическое пособие // О.М. Александрова, Э.М. Амбарцумова, М.А. Аристова, Н.В. Беляева [и др.] ; под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», 2023. – 214 с.: ил. |
|
Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов обучения учащихся основной школы / под ред. Н. Ф. Виноградовой. М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. 72 с |
|
Учитель и ученик в современной школе. Формула успеха / под ред. Н. Ф. Виноградовой. М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. 31 с |